Ага, у меня накипело, есть потребность поделиться впечатлениями про этого чернобыльского уродца, которого мы лицезреем на главной странице.
...читать дальше
Знаете, я прекрасно понимаю две вещи:
1. Любой проект нужно иногда обновлять.
2. Любые обновления всегда не нравятся пользователям ввиду привычки.
Потому я подождал несколько месяцев, чтобы свыкнуться с ощущениями и постараться найти плюсы. И... хрен там.
Я не стану сейчас говорить за чисто программные косяки, типа:
Ну не знают программеры ЖЖ о том, что пользователи иногда скалируют в браузерах, а о существовании Сафари впервые слышат — нафига тестировать продукт, и так сойдет?
И хрен бы с ним. Давайте поговорим за логику. Любой дизайнер, хотя бы после года работы в профессии, должен наизусть выучить мысль, что красивости, фишечки и фенечки — последнее, о чем он должен думать. Основное — это удобство и функциональность.
Если эти требования не выполнены, то дизайн — говно. Ну или красивое говно.
Вот типичный скриншот того, что я вижу на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ресурса:
Что же предлагают читателю создатели?
Ок, листаем дальше, скроллим-скроллим-скроллим-скроллим-скроллим, полчаса скроллим, час скроллим и доползаем аж до 10-го поста в ТОПе.
На одной странице умещается ровно 3 заголовка.
А если есть картинка, то вообще два:
Господин дизайнер, поведайте мне пожалуйста... когда вы получали техзадание, заказчик вам сказал «Мы делаем сайт для инвалидов по зрению»?
Наверное так, ибо ничем иным я не могу объяснить весь этот сверххудожественный «воздух» в верстке и совершенно конские заголовки, которые можно читать с другой стороны комнаты от монитора.
Давайте сравним. Яндекс:
На одной странице экрана уместилось 9 заголовков, все отлично читается. Дальше, спортивный ресурс:
На одной странице — 6 анонсов с рубриками, заголовками и врезом, и даже с фотографиями, а еще пара десятков новостей сбоку.
Дальше, фотосайт:
Почему на фотосайте, где 9/10 места занимают фотографии я в одной странице могу прочитать заголовки 19 статей форума?
А в ЖЖ, для которого статьи — это сердце, суть и вообще центр существования — 3. ТРИ! В старом дизайне я видел 15 заголовков на главной и при одном скролле — все 25.
Короче. Дизайнер имеет право быть дебилом. Но он сам по себе не действует, у него кто-то принимает работу. Этот «кто-то» обычно называется «Директор по развитию».
Теперь расскажите мне, как директор по развитию мог, увидев этот дизайн, немедленно не утопить автора в унитазе, а выпустить этого уродца в белый свет?
Я вижу только одну причину — таково и было задание.
«Требовалось обеспечить, чтобы половину пространства занимала реклама, а читатель не долистывал список даже до 10-го заголовка. Ибо мы хотим бабла, а на все остальное нам насрать.»
Вот внутри этого техзадания новый дизайн выглядит логично, гармонично и выполняет свои функции. Да, в краткосрочной перспективе это наверняка даст эффект, денежек накапает чуть больше. В долгосрочной — очень врядли, потому что это явный шаг назад.
Чесслово, я не тот, кто всегда и во всем видит наполовину пустой стакан. Многие нововведения хороши и грамотны — например раскрытие подката без перезагрузки страницы. Социальный капитал вместо тупого подсчета количества друзей — это вообще прорыв.
Но вот это уродливое, недоношенное чмо, в кровавых ошметках вылезшее из воспаленного мозга дизайнера... необходимо уничтожить, а прародителя публично казнить за издевательство над профессией дизайнера.
Три опроса:
источник - rashap
[1 ссылок 96 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
...читать дальше
Знаете, я прекрасно понимаю две вещи:
1. Любой проект нужно иногда обновлять.
2. Любые обновления всегда не нравятся пользователям ввиду привычки.
Потому я подождал несколько месяцев, чтобы свыкнуться с ощущениями и постараться найти плюсы. И... хрен там.
Я не стану сейчас говорить за чисто программные косяки, типа:
Ну не знают программеры ЖЖ о том, что пользователи иногда скалируют в браузерах, а о существовании Сафари впервые слышат — нафига тестировать продукт, и так сойдет?
И хрен бы с ним. Давайте поговорим за логику. Любой дизайнер, хотя бы после года работы в профессии, должен наизусть выучить мысль, что красивости, фишечки и фенечки — последнее, о чем он должен думать. Основное — это удобство и функциональность.
Если эти требования не выполнены, то дизайн — говно. Ну или красивое говно.
Вот типичный скриншот того, что я вижу на ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ ресурса:
Что же предлагают читателю создатели?
- Красненькое.
Дрочево на собственные рейтинги занимает от 1/3 до 2/3 главной страницы в зависимости от активности собственных читателей.
Ребят, а что, страниц «Профиль» и «Статистика» для мастурбации недостаточно, обязательно нужно главную засрать? - Зелененькое.
Новая гиперидея ЖЖ — журнал. Журнал в журнале — верх креативного мышления, браво! В следующем редизайне идите до конца и сделайте журнал в журнале журнала, а потом еще один маленький журнальчик внутри. Любовь к своему детищу зашкаливает, а потому ссылки на журнал натыканы аж в ТРЕХ местах на странице и занимают еще одну треть. Маленький вопрос к посетителям — хоть кто-то вообще читает это? Кому это надо? - Желтельное.
Синдром вахтера или же цензура — как вам больше нравится. Это рубрики ЖЖ. Я совершенно уверен, что 99 процентов посетителей не заходят туда никогда. Это создано исключительно для того, чтобы выкинуть что-то из основного рейтинга.
Например, мои фото ню естественно всегда отправляют в рубрику 18+. Жалко, но я понимаю, что это неоходимо, дети там, цветы жизни и все такое.
Все остальные рубрики не имеют ни малейшего смысла, ими никто не пользуется.
Да и 18+ нафик не нужно, проще попросту вставить соответствующую галку в форме редактирования поста «Предупреждать о контенте 18+». - Ну и наконец, лидер хитпарада Синенькое!!!.
Главное, коронное и почетное место на полстраницы занимают... что бы вы думали? Нет, не лучшие посты авторов ЖЖ, как такая мысль могла вам в голову прийти. Платные объвления!
Вот она — вся суть нового дизайна ЖЖ.
Например, если бы такой дизайн был Вконтакте, то вместо:
Мы бы видели:
Нравится? Удобно, правда? - Ой, а где же посты авторов?
Да-да, то самое, ради чего читатели заходят в ЖЖ. А воооон там, видите, между зелененьким и синеньким виднеется кусочек одного заголовочка...
Ок, листаем дальше, скроллим-скроллим-скроллим-скроллим-скроллим, полчаса скроллим, час скроллим и доползаем аж до 10-го поста в ТОПе.
На одной странице умещается ровно 3 заголовка.
А если есть картинка, то вообще два:
Господин дизайнер, поведайте мне пожалуйста... когда вы получали техзадание, заказчик вам сказал «Мы делаем сайт для инвалидов по зрению»?
Наверное так, ибо ничем иным я не могу объяснить весь этот сверххудожественный «воздух» в верстке и совершенно конские заголовки, которые можно читать с другой стороны комнаты от монитора.
Давайте сравним. Яндекс:
На одной странице экрана уместилось 9 заголовков, все отлично читается. Дальше, спортивный ресурс:
На одной странице — 6 анонсов с рубриками, заголовками и врезом, и даже с фотографиями, а еще пара десятков новостей сбоку.
Дальше, фотосайт:
Почему на фотосайте, где 9/10 места занимают фотографии я в одной странице могу прочитать заголовки 19 статей форума?
А в ЖЖ, для которого статьи — это сердце, суть и вообще центр существования — 3. ТРИ! В старом дизайне я видел 15 заголовков на главной и при одном скролле — все 25.
Короче. Дизайнер имеет право быть дебилом. Но он сам по себе не действует, у него кто-то принимает работу. Этот «кто-то» обычно называется «Директор по развитию».
Теперь расскажите мне, как директор по развитию мог, увидев этот дизайн, немедленно не утопить автора в унитазе, а выпустить этого уродца в белый свет?
Я вижу только одну причину — таково и было задание.
«Требовалось обеспечить, чтобы половину пространства занимала реклама, а читатель не долистывал список даже до 10-го заголовка. Ибо мы хотим бабла, а на все остальное нам насрать.»
Вот внутри этого техзадания новый дизайн выглядит логично, гармонично и выполняет свои функции. Да, в краткосрочной перспективе это наверняка даст эффект, денежек накапает чуть больше. В долгосрочной — очень врядли, потому что это явный шаг назад.
Чесслово, я не тот, кто всегда и во всем видит наполовину пустой стакан. Многие нововведения хороши и грамотны — например раскрытие подката без перезагрузки страницы. Социальный капитал вместо тупого подсчета количества друзей — это вообще прорыв.
Но вот это уродливое, недоношенное чмо, в кровавых ошметках вылезшее из воспаленного мозга дизайнера... необходимо уничтожить, а прародителя публично казнить за издевательство над профессией дизайнера.
Три опроса:
источник - rashap
[1 ссылок 96 комментариев 5300 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями
Хотел бы поделиться с вами своим актуальным опытом поиска проверенного автосервиса в Оренбурге. После длительного выбора, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife.
Что мне особенно понравилось в AutoLife 56, так это качество работы каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только качественно и оперативно решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили полезные рекомендации по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько сложно порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется значимым для кого-то из вас. Буду рад получить ваш фидбек, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт рулевого управления в Оренбурге
Рекомендуемые ссылки
Опыт использования лучшего автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф 56 Открытие: надёжный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Опыт использования надежного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: АвтоЛайф Вашему вниманию представляем проверенный автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Предложение: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф b8475_4
eroscenu.ru/?page=25463
eroscenu.ru/?page=24389
eroscenu.ru/?page=14399
eroscenu.ru/?page=39232
eroscenu.ru/?page=39116
eroscenu.ru/?page=38730
eroscenu.ru/?page=8226
eroscenu.ru/?page=27723
eroscenu.ru/?page=22050
eroscenu.ru/?page=24302
eroscenu.ru/?page=33144
eroscenu.ru/?page=227
eroscenu.ru/?page=37375
eroscenu.ru/?page=31122
eroscenu.ru/?page=49028
eroscenu.ru/?page=42629
eroscenu.ru/?page=34576
eroscenu.ru/?page=44393
eroscenu.ru/?page=8307
eroscenu.ru/?page=36601
важные ссылки эксклюзивные ссылки литературные ссылки ссылки эксклюзивные ссылки путешественнические ссылки информативные ссылки гастрономические ссылки музыкальные ссылки спортивные ссылки 9a5e165