Всю последнюю неделю россияне оплакивают свою продуктовую корзину и пытаются оценить, сколько им придется заплатить из своего кошелька за запрет импорта еды из США и ЕС. Либерота оплакивает пармезан. Рост цен на мясо на Сахалине достиг 60%. Российский бренд морепродуктов «Русское море» (который по слухам контролирует близкий друг Путина – олигарх Геннадий Тимченко) вдвое увеличил отпускную цену на лосось. Даже креативный директор «Первого канала» начала подозревать, что массовое затаривание едой – это не мифы из Фейсбука, а суровая реальность, которую можно наблюдать в Ашане:
Конечно, никакой продуктовой катастрофы в столице нет. Чтобы в этом убедиться – достаточно зайти в любой магазин – это может быть «Пятерочка» или «Азбука вкуса», не суть. Важное другое. Пока истерики разводят панику и постят слезливые фотографии последнего хамона из своего продуктового запаса, вдумчивые люди задаются вопросом: как украинский кризис и реакция на него международного сообщества отразятся на российской экономике вообще? Кто первым пострадает от арестов активов крупнейших банков – элита или обычные граждане? Как будут реализованы крупнейшие инфраструктурные проекты? Например, что будет с масштабными планами Москвы по строительству метро?
Так, уже точно известно, что из-за разваливающейся украинской промышленности, производившей для нас тюбинги (это такие элементы сборного крепления) для тоннелей, ввод станции метро «Петровско-Разумовская» салатовой ветки переносится на конец 2015 года. Заказы на тюбинги сейчас максимально размещены на заводах России, но им нужно время на переналадку. Они смогут выдать продукцию в полном объеме только в конце года. Поэтому вся Люблинско-Дмитровская линия войдет в строй позже, чем планировалось. Вот проект дизайна станции «Петровско-Разумовская», которую придется ввести позже из-за кризиса на Донбассе:
...читать дальше
источник - multyman
[0 ссылок 87 комментариев 1100 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями