Сегодня в Франкфуртер Альгемайне Цайтунг - гость. Акушер-гинеколог Владимир Сорокин. Я перевела, не судите строго, я не переводчик.


Украинская революция, которая состоялась в феврале на киевском Майдане Независимости, породила цепь необратимых событий не только для своей страны, но и мистически поспособствовала событию, которое еще более необратимо в своих последствиях: Россия забеременела Украиной. Сине-желтая сперма Майдана, кроме взрывов свето-шумовых гранат, вспышек бутылок с зажигательной смесью и свиста снайперских пуль, совершила мужское деяние. Россия, сидящая перед раскаленным телевизором в течение этого горячего месяца, была оплодотворена. В огромном теле России зашевелилась новая жизнь: свободная Украина. Правители были охвачены ужасом, либералы завистью, националисты ненавистью.

Но такого быстрого развития событий не ожидал никто, ни Кремль, ни народ. Плод рос, каждый день он заполнял все больше медиа-пространства. Киевская революция околдовала Россию и напугала ее. Внутренняя жизнь материнского организма замерла, как это обычно бывает в таких случаях, и подчинилась большому физиологическому процессу. Что может противостоять беременности? Как говорят женщины в такой ситуации: моя жизнь разделилась на "до" и "сейчас".

События русской жизни, новости об экономике и преступлениях - все остановилось, как будто остановили фильм. Все многообразие российской жизни ушло на задний план и стало безнадежно прошлым. Будущее было только там, на Украине. Население цитировало украинские выражения и имена киевских политиков. Провинциальная Украина, о которой обычно снисходительно упоминали в путинской России, вдруг стала невероятно стильной и современной, а огромная Россия, наоборот, безнадежно отсталой, неуклюжей и провинциальной.
...читать дальше

источник - progenes 
[5 ссылок 105 комментариев 2000 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями