Вам конечно всем интересно (на самом деле нет) продолжение истории с моим корытом.
Короче вскрыли пихло, действительно перескочила цепь и загнуло два клапана.
Так как это божественный 4а91, совместная разработка мицубиси и хх, то неоригинала на него нет, только оригинал.
Кольца залегли, есть следы соприкосновения поршней и стенок циллиндров.
Минимальный ремонт с целью потом продать 22 тыщи запчасти (скорей всего еще прилется докидывать) и 25 работа. Если ремонт с щаменой поршней, шлифовкой в ремонтный размер циллиндров, то даже не считали.
По времени около месяца, так как компенсаторов в моторе нет, после установки клапанов надо подбирать толкатели.
Решили свапать пихло на контрактное.


источник - ru_autoru_auto 
[1 ссылок 102 комментариев 4050 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями