Это может вам показаться удивительным, но на самой высокогорной в мире железной дороге, проводницы не говорят по-английски. Они все на подбор молоды и симпатичны, с хорошей осанкой, опрятным макияжем, и безупречно приталенной форменной одеждой, но вот по-английски они не понимают почти ни слова, не смотря на то, что это всемирно-известный международный ж/д маршрут, которым гордится вся страна.



Тем, кто ждёт подробностей о переезде в Тибет этим поездом могу посоветовать отличный пост Варламова на эту тему. Он осветил почти все технические детали, а я уж как-нибудь потом расскажу несколько баек с нашего переезда. Но сегодня - поговорим об уровне китайского международного сервиса на немного другом примере.

Перенесёмся на неделю назад. Моя поездка только началась, я лечу рейсом Нью Йорк - Шанхай китайской авиакомпании China Eastern. Лечу я бизнес-классом, билетом который взял за мили (из всех способов лететь бизнесом, это мой самый любимый). Если что, я уже писал подробно о том, что собой представляет бизнес-класс по-китайски: хорошее железо, посредственный сервис.

И вот, снова приносят завтрак. Как видите выбор не самый бедный, но выглядит всё не так чтоб очень аппетитно. Но это ладно, в принципе есть можно. Но не всё! Тут есть йогурт и хлопья с молоком, а вот ложки нет. Из прибора только две вилки и нож. Нет, можно было бы конечно наловчиться, и съесть всё это вилкой. Но всё-таки бизнес-класс! Хочется получить какое-то базовое обслуживание. Короче, хочется ложку.
читать дальше

источник - leviklevik 
[0 ссылок 53 комментариев 5152 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями