Возможно вы будете удивлены, но появлению фильма "Асса" мы обязаны успеху совершенно другого фильма и другого режиссёра. Речь идёт о фильме "Москва слезам не верит" Владимира Меньшова. Соловьёв был разозлён на самого себя, что его фильмы не пользуются таким успехом, как оскораносная мелодрама


К моменту начала работы над "Ассой" за его спиной уже было 8 полнометражных работ. И хотя они пользовались признанием критиков и фестивалей (в том числе зарубежных), а также коллег-кинематографистов, их прокатный успех был по тем временам невелик. И вот однажды, когда на премьере фильма "Чужая Белая и Рябой", где он должен был выступать перед зрителями, Соловьёв увидел как пустые места в зале заполняют солдатами-срочниками. И в то же время он узнало, что на Арбате толпа зрителей требовала сделать дополнительный сеанс фильма "Москва слезам не верит". Соловьёву стало обидно - что ж он за режиссёр-то такой! Неужели он хуже Меньшова? Неужели он не может снять фильм, который был бы интересен зрителю

И начал он с вычисления "формулы успеха". Режиссер обратился к тому, что неизменно пользовалось вниманием советской аудитории — к индийскому кино. От него он взял два ключевых элемента: драматургию и, конечно же, музыку.

Вместе с молодым сценаристом Сергеем Ливневым Соловьев придумал характерную для индийских фильмов коллюизию: любовный треугольник, в котором чистая романтичная девушка Алика разрывается между пожилым, но успешным Крымовым и смелым юношей-неформалом Банананом.
читать дальше

источник - dubikvitdubikvit 
[1 ссылок 138 комментариев 5706 посещений]
читать полный текст со всеми комментариями